Информация о доставке
Данная информация обязательна к прочтению, т.к. оформив
и оплатив заказ, вы автоматически соглашаетесь с условиями нашего магазина.
Вариант «я не видел(а)»,
«я не читал(а)» не снимает с вас
ответственности.
При оформлении заказа вы собственноручно поставите «галочку/согласие»,
что со всеми ПРАВИЛАМИ ознакомлены - значит читали.
1. По умолчанию все заказы
отправляются без страховки. Напишите, если она нужна.
2. Отправка
(самовывоз) осуществляется из г. Калининграда. Работаем ТОЛЬКО в формате интернет-магазина. Все заказы отправляются только
Почтой России: обычные, либо 1 класс ускоренные (ТК и курьерскими службами не отправляем).
3. Отправка за счет заказчика по тарифу почты России + почтовая тара. Будут
включены в счет.
4. Заказы
отправляются в порядке очереди в зависимости от загруженности. Ориентировочные
сроки отправки уточняйте у администратора сайта.
5. Трэк-номера
отправленных посылок появятся приблизительно +/- через сутки после отправки на
сайте в личном кабинете в статусе этого заказа. Также трэк-номер автоматически
будет продублирован на адрес эл. почты. В личку в контакте номера посылок мы не
пишем, пожалуйста, отслеживайте эту информацию самостоятельно.
6. Обычно стоимость тарифа доставки бандероли начинается от 116 руб (только дизайнерская бумага А4).; посылка - от 320-420 руб. Тариф напрямую зависит от вашего региона и веса/объёма заказа (не видя заказ – сориентировать по сумме доставки очень сложно). Почтовая тара от 35 руб.
7. Заказы весом более 1 кг будут отправлены частями (по умолчанию), т.к. из нашего региона по-другому не отправить (особые условия региона – ОЭЗ).
Заказы с большим содержанием бумажных цветов делятся не менее, чем на две посылки. Отправлять одной посылкой объемные и очень легкие заказы (1-2кг) НЕРАЗУМНО. Легкие крупногабартиные посылки едут вместе с остальными крупногабартиными, имеющие вес 10-15кг. Соответственно, товар не доедет в товарном виде и будет испорчен. Только делить на небольшие партии, чтобы легкая посылка доехала в целости.
==================
Прошу
внимательно отнестись к условиям доставки вашего заказа. Речь идёт именно
о страховке, т.е. объявленной ценности вышей посылки.
1)Мы не несём ответственности за действия или
бездействия почты России. Если
волнуетесь за свою посылку – страхуйте ее. Соответственно, всё, что связано с
утерей, порчей, нарушением сроков доставки и прочее, вы решаете самостоятельно
с сотрудниками почты России.
2) Наша работа выполнена в полном объеме, заказ
отправлен согласно оплаченного счета. Мы не возвращаем деньги за утерянную
посылку. Это сделает только почта России, если у заказа будет страховка.
3) Дополнительные платные почтовые услуги мы не
навязываем, клиент это решает сам!
========
При оформлении заказа на сайте есть пункт "Способ
Доставки" - ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите, во сколько оценить ваш заказ, иначе
заказ будет отправлен по умолчанию БЕЗ
ЦЕННОСТИ. Именно эту сумму почта вернёт в случае утери посылки + почтовые
расходы по тарифу почты в двойном размере.
Объявленная ценность - это в первую очередь страховка
в случае утери посылки. Объявленная ценность = стоимости товара. Но, всё-равно,
решать только вам касательно размера этой суммы. На стоимость доставки это
влияет следующим образом: помимо стандартного основного тарифа за
доставку, почта за страховку возьмет 4% от объявленной ценности, то есть если,
например, оценить в 1000 руб, то=40 руб., если в 100 руб, то = 4 руб.....
===============
Обращаю внимание!
При отслеживании посылок на сайте почты России в
фамилии получателя могут быть допущены ошибки. Это база данных почты России,
информацию в неё мы не заносим! На почтовой таре все написано верно.
Эти данные никак не повлияют на получение посылки.
С уважением, Elite-Decor.