Информация о доставке

Данная информация обязательна к прочтению, т.к. оформив и оплатив заказ, вы автоматически соглашаетесь с условиями нашего магазина.

Вариант «я не видел(а)», «я не читал(а)» не снимает с вас ответственности.

При оформлении заказа вы собственноручно поставите «галочку/согласие», что со всеми ПРАВИЛАМИ ознакомлены - значит читали.

 

1. По умолчанию все заказы отправляются без страховки. Напишите, если она нужна.

2.    Отправка (самовывоз) осуществляется из г. Калининграда. Работаем ТОЛЬКО в формате интернет-магазина. Все заказы отправляются только Почтой России: обычные, либо 1 класс ускоренные (ТК и курьерскими службами не отправляем).
3. Отправка за счет заказчика по тарифу почты России + почтовая тара. Будут включены в счет.  

4.    Заказы отправляются в порядке очереди в зависимости от загруженности. Ориентировочные сроки отправки уточняйте у администратора сайта.

5.    Трэк-номера отправленных посылок появятся приблизительно +/- через сутки после отправки на сайте в личном кабинете в статусе этого заказа. Также трэк-номер автоматически будет продублирован на адрес эл. почты. В личку в контакте номера посылок мы не пишем, пожалуйста, отслеживайте эту информацию самостоятельно.

6.    Обычно стоимость тарифа доставки бандероли начинается  от 116 руб (только дизайнерская бумага А4).; посылка - от 320-420 руб. Тариф напрямую зависит от вашего региона и веса/объёма заказа (не видя заказ – сориентировать по сумме доставки очень сложно). Почтовая тара от 35 руб.

7.     Заказы весом более 1 кг будут отправлены частями (по умолчанию), т.к. из нашего региона по-другому не отправить (особые условия региона – ОЭЗ).

Заказы с большим содержанием бумажных цветов делятся не менее, чем на две посылки. Отправлять одной посылкой   объемные и очень легкие заказы (1-2кг)  НЕРАЗУМНО. Легкие крупногабартиные посылки едут вместе с остальными крупногабартиными, имеющие вес 10-15кг. Соответственно,  товар не доедет в товарном виде и  будет испорчен. Только делить на небольшие партии, чтобы легкая посылка доехала в целости.

==================

Прошу внимательно  отнестись к условиям доставки вашего заказа. Речь идёт именно о страховке, т.е. объявленной ценности вышей посылки.

1)Мы не несём ответственности за действия или бездействия почты России.  Если волнуетесь за свою посылку – страхуйте ее. Соответственно, всё, что связано с утерей, порчей, нарушением сроков доставки и прочее, вы решаете самостоятельно с сотрудниками почты России.

2) Наша работа выполнена в полном объеме, заказ отправлен согласно оплаченного счета. Мы не возвращаем деньги за утерянную посылку. Это сделает только почта России, если у заказа будет страховка.

3) Дополнительные платные почтовые услуги мы не навязываем, клиент это решает сам!

========

При оформлении заказа на сайте есть пункт "Способ Доставки" - ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите, во сколько оценить ваш заказ, иначе заказ будет отправлен по умолчанию БЕЗ ЦЕННОСТИ. Именно эту сумму почта вернёт в случае утери посылки + почтовые расходы по тарифу почты в двойном размере.

Объявленная ценность - это в первую очередь страховка в случае утери посылки. Объявленная ценность = стоимости товара. Но, всё-равно, решать только вам касательно размера этой суммы. На стоимость доставки это влияет следующим образом: помимо стандартного основного тарифа за доставку, почта за страховку возьмет 4% от объявленной ценности, то есть если, например, оценить в 1000 руб, то=40 руб., если в 100 руб, то = 4 руб.....

===============

Обращаю внимание!

При отслеживании посылок на сайте почты России в фамилии получателя могут быть допущены ошибки. Это база данных почты России, информацию в неё мы не заносим! На почтовой таре все написано верно.

Эти данные никак не повлияют на получение посылки.

 


С уважением,  Elite-Decor.